Интересный факт, Кризис среднего возраста, Кризис

{lang: ‘ru’}

Интересные факты из жизни

Одна из самых всеми «любимых»тем для обсуждения во многих компаниях является тема кризиса среднего возраста. Что это за зверь такой, точно сказать никто не может. Однако…
Разговоров между тем много.

Забиваем в поисковой строке: «кризис среднего возраста у мужчин».


Yandex выкатывает два миллиона ответов.
Будем считать, что манера спрашивать у Yandexa не от лености ума или необразованности, а от природного любопытства.
Черпать информацию об  окружающем мире из поисковиков опасно,
потому что поисковик не  умеет выбирать из всех мнений наиболее
авторитетное, его выборка нерепрезентативна, но ничего не поделаешь,
полагаемся на собственное чутье.
Открываем первые десять ссылок и  пошло-поехало. Статейки такие, что прямо слышится озабоченное щебетание: «Кризис, кризис, такая проблема….».

Тут же бодрые призывы общего характера – разобраться в себе. И противоположные – собраться.
Наивные представления о том, из чего состоит мужчина: секс-похождения, автомобили, спиннинг. Смесь мотоцикла и кариеса.

Следом за подобной экспликацией идут, конечно, полезные советы. В основном при этом для женщин.
Ибо именно для женщин предназначается 100 полезных советов из 99.
Если проследить историю life style журналистики, то по большому счету мы не найдем в ней ничего, кроме двадцать пятого способа придумать двадцать шестой.
Это журналистика полезных советов.
Мужские журналы советуют мужчинам, женские – женщинам.
Интернет советует всем, потому что знает все. О мужчине среднего возраста, измученном не  нарзаном, но кризисом – тем более.

Знает, как возрождать его к жизни, возвращать ему веру, как его утешать и (даже такое не слишком модное, но авторитетное словечко) культивировать. Попробуете-ка культивировать мужчину, это важная и трудная наука, ибо мужчина все же не сельхозкультура, пусть даже редкая.
Однако разнокалиберные мачо, тайно улыбающиеся сексисткой пословице «Курица – не птица, баба – не человек», были бы весьма и  весьма удивлены, узнав, сколь ничтожен их male-шовинизм по сравнению с female-шовинизмом.
Женский взгляд на мужчину преисполнен снисходительности и даже презрения.
«Мужчинам вообще никогда не  стоит говорить правду, – сказала одна моя знакомая мне в лицо. – Мужчина все равно не поверит. А если и поверит, то подумает, что это шутка».
Словом, неудивительно, что в основном о мужском кризисе пишут женские сайты.
И можно было бы прочитать эти два миллиона ссылок, выплюнутых Yandex -ом, да только от монитора несет духами и субъективизмом.
И сквозит во всем этом глуповатое такое лукавство. Дескать, мы с вами знаем, что они (мужчины)всего лишь большие дети. Ну мечутся иногда, чего-то там ищут. Значит, будем им потакать, кивать. А потом сделаем по-своему. Будем их культивировать и нахваливать. Будем умнее, мудрее. Проявим чудеса стратегического мышления.
Такую стратегию женские журналы и сайты считают мудрой. И вообще считают это стратегией.                     Пускай.

Пожалуйста, просмотрите этот ролик. Комментарии приветствуются

Также я совершенно уверен, что Вы знаете, зачем существует на сайте реклама.






Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Тема

Сообщение

{lang: ‘ru’}


Яндекс.Метрика